Как ИИ-сотрудник помог рекламному агентству снять на 70% нагрузку и создать новый продукт

Перед Новым годом к нам обратился Егор, со следующей задачей: ему нужно было обрабатывать огромный поток заявок, который поступал из разных источников. Трафик был большим, но его качество оставляло желать лучшего — много нецелевых обращений, которые отнимали время менеджеров. Егор хотел решить эту проблему с помощью искусственного интеллекта.
И мы помогли ему внедрить ИИ-сотрудника, который не только справился с задачей, но и стал новым продуктом для его агентства.
Решение:Мы внедрили ИИ-сотрудника, который:
  • Моментально обрабатывал заявки 24/7.Бот работал круглосуточно, независимо от часовых поясов и выходных.
  • Автоматически квалифицировал клиентов.ИИ задавал вопросы, чтобы определить, подходит ли клиент для продвижения:
  • Название бизнеса.
  • Цель (клиенты, а не просто подписчики).
  • Готовность инвестировать от 30 000 рублей в рекламу.
  • Сортировал заявки.Только квалифицированные клиенты передавались менеджерам для дальнейшей работы.
  • Работал моментально и дешевле, чем человек.Бот обрабатывал заявки в режиме реального времени, экономя время и деньги.
Проблема:
  • Большой объем трафика, который нужно было обрабатывать вручную.
  • Много нецелевых обращений, которые отнимали время менеджеров.
  • Трафик шел круглосуточно, включая нерабочее время, что затрудняло оперативную обработку.
  • Высокие затраты на человеческий труд и низкая эффективность квалификации заявок.
Решение:
Мы внедрили ИИ-сотрудника, который:
  • Моментально обрабатывал заявки 24/7.Бот работал круглосуточно, независимо от часовых поясов и выходных.
  • Автоматически квалифицировал клиентов.ИИ задавал вопросы, чтобы определить, подходит ли клиент для продвижения:
  • Название бизнеса.
  • Цель (клиенты, а не просто подписчики).
  • Готовность инвестировать от 30 000 рублей в рекламу.
  • Сортировал заявки.Только квалифицированные клиенты передавались менеджерам для дальнейшей работы.
  • Работал моментально и дешевле, чем человек.Бот обрабатывал заявки в режиме реального времени, экономя время и деньги.

Результат работы за 2 месяца

С теми кто прошел первичную квалификацию бота начинает общаться менеджер уточняя более детально какой бизнес, задачи, как срочно нужно продвижение, а так же если деньги на работу так как много обращений от начинающих бизнесов и экспертов для которых даже 5000 это уже большие вложения
Как видно из аналитики АмоCRM на старте половина тех, кто прошел через бота отсеивается менеджером и из 93-х сделок пришедших в январе - феврале до оплаты дошло 18 сделок, что чуть больше 19%

Примеры диалогов с Авито

Обращение из Авито попадает сразу в АмоCRM и там клиента подхватывает бот. В диалоге бот презентует услуги и берет номер телефона для дальнейшей связи с менеджером.

Ночные клиенты

Как правило, клиент не называет на входе всей информации о бизнесе, который нужно продвигать и боту приходится вытаскивать по крупицам информацию от собеседника. Более того клиент после обращения может перестать выходить на связь, но бот продолжает напоминать о себе и в итоге не упускает клиента.
Диалоги шли строго по ночам начиная с 26 февраля по 4 марта.

Клиент в течении двух дней ничего не отвечал, хотя бот моментально отвечал и напоминал о себе, в том числе в дневное время.
Спустя несколько дней клиент все же ответил так же в ночное время и бот повторно уточнив причину обращения, отправил информацию об услугах и взял номер телефона клиента.

Неадекватные клиенты

В книгах по продажам пишут, что нужно подстраиваться под клиента и общаться с нима на одном языке. Но мы счетами, что это не всегда так...
Иногда подаются клиенты, общение с которыми может сильно выбивать из рабочего настроения. Но ИИ сотруднику такие клиенты не мешают работать. Клиент обработан, нервы менеджера сохранены.

Результаты за период с 1 января по 28 февраля 2025 года:

  • 1801 человек прошли через воронку ИИ.
  • 152 клиента (8%) были квалифицированы как целевые.
  • 93 (61%) клиента продолжили диалог с менеджером.
  • 18 (19%) сделок были закрыты на момент написания кейса.
Если рабочий день будет с 9:00 до 17:59, то в рабочее время будет обработано всего 44% обращений.

Преимущества ИИ-сотрудника:

1. Круглосуточная работа.
  • Половина заявок поступала в нерабочее время, но это больше не проблема.
2. Экономия 1 200 000 рублей в год на менеджерах.
  • Бот заменил несколько менеджеров, сократив затраты на фонд оплаты труда.
  • Бот отправил 13672 сообщения. Если тратить даже 2 минуты, то получится 455 часов или 56 дней работы без остановки только на написание сообщений клиентам без обеда, перекуров и планерок и прочих задач.
3. Моментальная обработка.
  • Клиенты получали ответы сразу, что повышало лояльность реально заинтересованных клиентов в заказе услуги.
4. Новый продукт для агентства.
  • Клиенты, которые узнавали, что общались с ИИ, проявляли интерес к разработке такого же бота для своего бизнеса.
  • Егор добавил в свои услуги продажу ИИ-решений, что стало дополнительным источником дохода.

Почему вам тоже нужен такой ИИ-сотрудник?

  • Вы сэкономите до 70% времени на обработке заявок.
  • Увеличите конверсию за счет моментальной реакции на обращения.
  • Сократите затраты на человеческий труд.
  • Сможете обрабатывать трафик 24/7, даже в нерабочее время.
  • Создадите новый продукт для своего бизнеса, как это сделал Егор.
Итог:
ИИ-сотрудник не просто решил задачу Егора — он стал мощным инструментом, который увеличил эффективность его агентства, сократил затраты и открыл новые возможности для роста.
Если вы хотите так же:
  • Обрабатывать заявки моментально и круглосуточно.
  • Экономить на человеческом труде.
  • Создать новый продукт для своего бизнеса.
— то ИИ-сотрудник — это то, что вам нужно.
Хотите так же?
Напишите какой у вас бизнес и получите ответ 24/7 моментально!

Посмотрите другие кейсы

Made on
Tilda